Как ввести данные об организации в 1С:Розница 8 ?

Ввод данных об организации в 1С:Розница 8

Любое торговое предприятие может состоять из нескольких организаций, что необходимо отражать в программе для ведения бухгалтерского и управленческого учета предприятия. Рассмотрим как это можно сделать в конфигурации 1С:Розница 8.

Предположим, существует некая торговая компания, состоящая из нескольких организаций, каждое из которых занимается продажей различных категорией товаров.

Данные о всех организациях, входящих в состав компании, хранятся в справочнике Организации. Для ввода новой организации нажимаем кнопку Добавить и заполняем форму документа:

В поле Наименование вводится название организации. Это название будет использоваться только внутри программы, в печатных документах оно отображаться не будет, поэтому можно ввести аббревиатуру. В полях Сокращенное и Полное наименование указывается полное и сокращенное название организации в соответствии с учредительными документами, эти названия будут использоваться в первичной документации.

Для удобства ведения раздельного учета по данной организации можно указать префикс. В качестве префикса используется аббревиатура или первые буквы названия предприятия.

Если организация является юридическим лицом, то указываем Юр. лицо, если указывается информация об индивидуальном предпринимателе, то нужно указать Индивидуальный предприниматель (ПБОЮЛ). На закладке Реквизиты заполняются основные реквизиты организации.

На закладке Ответственные лица необходимо указать руководителя, главного бухгалтера и кассира организации. Это требуется, для заполнения первичных документов. На закладке Адреса, Телефоны нужно указать юридический адрес организации и телефоны.

Таким образом, появляется возможность ведения раздельного учета товаров по выбранной организации и отражения управленческой информации в отчетах сформированных в программе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *