Как вести накопительные скидки в 1С:Управление торговлей ?

Вопрос:Как организовать ведение накопительных скидок в конфигурации 1С:Управление торговлей ?
Конфигурация: Управление торговлей 10.3
Ответ:

Возможность ведения автоматических скидок устанавливается в меню Сервис — Настройка учета — Учетная политика, на закладке Скидки, видны несколько вариантов учета скидок, нужно установить галочку на последнем варианте.
После этого появляются 2 поля: способ Использование накопительных скидок (по дисконтной карте или по владельцу) и Периодичность расчета накопительных скидок.
Скидки могут накапливаться по дисконтной карте и по владельцу. В первом случае скидка накапливается без смены карты, а во втором при накоплении определенной суммы на карте.
Если вы выбрали использование накопительных скидок, то в документе установка скидок номенклатуры в качестве условия выбирается по виду дисконтных карт. В этом случае, из документа определяется по каким товарам будет начислена скидка, а вот саму скидку здесь можно задать любой.
Скидка в этом случае, устанавливается документом: Документы — Ценообразование — Установка порогов накопительных скидок
В качестве нижней границы указывается сумма, начиная с накопления которой, будет действовать определенный процент, который в свою очередь указывается в колонке Значение порога.

Запись опубликована автором в рубрике 7.7.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *