Вопрос

Вопрос: Добрый день! Ввожу начальные остатки денежных средств в 1с Бух 8.3. Есть задолженность поставщиков ( счет 60.01?) и задолженность покупателей по оплате (счег 62.01?). При занесении данных на эти счета требует указать документ расчета с контрагентом, в частности входящий номер и дату документа. Какой документ имеется ввиду?
Ответ: расчетный документ, счет-фактуру либо товарную накладную
Вопрос: Произведена предоплата поставщику, товар еще не получен и соответственно счет-фактура еще не выписана!
Вопрос: У покупателя задолженность по 10 фактурам от разных дат и какой здесь входящий документ?
Ответ: если нет счет-фактур, документ заказа, платежное поручение, списание с расчетного счета

Вопрос

Вопрос: Сотрудник работал по совместительству, принимали документом — Прием на работу. Теперь его надо перевести как основного сотрудника. Каким документом это сделать ? Если сделать Кадровое перемещение не видно, что он уже основной работник.
Ответ: Через документ Увольнение сотрудникаПриём на работу

Печатная форма Отчет комитенту для 1С

Печатная форма Отчет комитента

Заказать демонстрацию

Печатная форма реализована на платформе 1С:Предприятие 8.2 и предназначена для работы с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

2

Модуль ответхранение для 1С

Модуль для программы «1С:Предприятие 7.7» по ведению учета товаров на ответственном хранении.

Заказать демонстрацию

Разработка предназначена для учета товаров на ответственном хранении. В рамках поставленной задачи разработаны следующие объекты:

  • 1. Документ “Поступление товаров на ответственное хранение” (Рис. 1).
  • 1
    Рис. 1
    Документ формирует проводки: Дт 002 Кт. Субконто счета 002 – Контрагент, Номенклатура (Рис 2).
    2
    Рис. 2

  • 2. Печатная форма “Приходная накладная” (Рис. 3).
  • 3
    Рис. 3

  • 3. Документ “Списание товаров с ответственного хранения” (Рис. 4).
  • 4
    Рис. 4
    Документ формирует проводки: Дт Кт 002 . Субконто счета 002 – Контрагент, Номенклатура (Рис 5).
    5
    Рис 5.

  • 4. Печатная форма “Расходная накладная” (Рис. 6).
  • 6
    Рис. 6

  • 5. Отчет “Товары на ответственном хранении” (Рис. 7).
  • Для вызова, выберите пункты меню: “Отчет по товарам на ответственном хранении”, кнопка “Остатки”. В отчете товары сгруппированы по контрагентам.
    7
    Рис. 7

  • 6. Отчет “Ведомость по товару на ответственном хранении” (Рис 8).< .li>
    Отчет вызывается путем двойного щелчка мыши, по строке с наименованием товара в отчете “Товары на ответственном хранении”. Дважды щелкнув по строке с наименованием товара можно посмотреть проводки документа (Рис 9).
    8
    Рис. 8
    9
    Рис. 9
  • 7. Отчет “Ведомость по товарам на ответственном хранении” (Рис 10).
  • Для вызова, необходимо выбрать пункт меню: “Отчет по товарам на ответственном хранении”, кнопка “Ведомость”. При двойном щелчке по строке с наименованием товара открывается документ, сформировавший движение (Рис. 11).
    10
    Рис 10.
    11
    Рис. 11

  • 8. Журнал документов “Товары на ответственном хранении” (Рис. 12).
  • 12
    Рис. 12
    Все объекты включены в пункт меню “Товары на ОХ” интерфейса “Главный бухгалтер” (Рис. 13).
    13
    Рис. 13

2

Модуль ответхранение

Описание модуля для программы 1С:Предприятие 8 по ответственному хранению товаров и материалов

Заказать демонстрацию

Представляем конфигурацию 1С, позволяющую организовать учет услуг ответственного хранения для складов различного типа и площади. Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации 1С:Управление торговлей 8, редакция 10.2, при построении конфигурации использовался принцип модульного проектирования, поэтому разработанный модуль может быть использован на любой конфигурации.

otvethran

Основные объекты модуля представлены на рисунке ниже. Модуль имеет гибкие параметры настройки. Легок в освоении и использованы, возможна доработка под требования заказчика.

Обучение работе с модулем выполняется бесплатно.
В связи с постоянной доработкой функционала модуля, предлагаем услуги сопровождения и доработки представляемой конфигурации.
2

Модуль по учету услуг общежития для 1С

Модуль по учету услуг общежития для конфигурации 1С:БГУ.

Заказать демонстрацию

Доработка предназначена для работы с конфигурацией Бухгалтерия государственного учреждения на платформе 1С:Предприятие 8.2. Функциональные возможности доработки позволяют выполнять следующие операции:

  • 1. Ведение списка проживающих в общежитии или нескольких общежитиях, при въезде жильца формируется соответствующая запись в справочнике, где указывается дата заезда и договор согласно, которого жилец осуществляет проживание. В случае выезда, заносится запись об этом, с указанием даты.
  • 2. Список Проживающих может быть заполнен автоматически на основании информации из справочника Сотрудники.
  • 3. Виды начислений содержаться в отдельном справочнике, число начислений не ограниченно. Вычисление тарифа происходит либо по метражу, либо по заданной для данной услуги ставке.
  • 4. Начисления могут группироваться. При начислении платы за общежитие, каждому жильцу определяется соответствующая потребляемым услугам группа начислений.
  • 5. Для каждого Жильца формируется Расчетка по потребляемым услугам за любой месяц проживания.
  • 6. Начисления платы за проживание выполняется в автоматическом режиме, исходя из списка Жильцов в текущем месяце.
  • 7. В результате проведения документа Начисление квартплаты, формируются проводки определяющие размер задолженности за услуги общежития по фамильно. Кроме того, формируется сводная печатная ведомость за месяц по видам начисления и фамилиям.
  • 8. При внесении платы за услуги общежития оформляется ПКО, закрывающий возникшую задолженность.
  • 9. Доработка состоит из 4 справочников 1 документа и нескольких отчетов. Доработка просто устанавливается на Вашу информационную базу и не мешает выполнению обновления.

Если Вы заинтересовались доработкой, наши специалисты будут рады ознакомить Вас более подробно с ее работой.

Отчет КУДиР для 1С

Книга учета доходов и расходов для 1С

Заказать демонстрацию

Это внешний отчет, который позволяет заполнить типовую форму КУДиР в автоматическом режиме. Все данные подставляются автоматически, заполнение отчета вручную не требуется.

2